пятница, 26 июня 2015 г.

Здравствуйте всем, кто заглянул на страничку! Сегодня я хочу показать вам свадебный альбом, сделанный по заказу жениха на пятилетие свадьбы. Честно говоря, работать с женихом было довольно интересно) Предыстория такая: Алексей (жених. точнее уже давно муж)) обратился ко мне с просьбой сделать альбом со свадебными фото, которые уже давно распечатаны и лежат в пакете в ящике. Для меня это был первый опыт работы со свадебными фотографиями. Было интересно) И да, с готовыми фотографиями работать намного легче, чем без них. И для меня наличие фото стало как раз ключевым моментом! Разговаривая с женихом на тему их свадьбы (был ли какой-то цвет ключевой, куда ездили фотографироваться, как украшен зал...) он сказал, что все было в сиреневом цвете. Украшение ресторана, галстук, букет, платья подружек и т.д. Ну и у меня уже сложилась предварительная картинка альбома, в бело-сиреневой гамме. А когда я получила фото на руки, то оказалось, что сиреневого цвета там вообще нет! Точнее он присутствует в малых количествах так же как и многие другие цвета. Да, галстук сиреневый. Да, в букете цвет присутствует. И все! Фото были только с регистрации и прогулки, поэтому на всех снимках (за исключением одного-группового) присутствуют только молодые. И соответственно сиреневого украшения зала нет) Было решено подбирать бумагу и крашения по фотографиям, думаю у меня неплохо получилось) Главное и жених и невеста остались довольны!) Альбом формата 30 х 30 см, вмещает 45 фотографий размером 13х18 и 15х20 см. 
Обложка украшена атласной лентой и объемным цветком



Развороты. Первый







Второй






Третий







Четвертый

Голуби и синее небо задали тон всего разворота)





Пятый






Шестой







И седьмой. Здесь большой карман для дополнительных фото или открыток со свадьбы




Ну и оборотная сторона обложки


Комментариев нет:

Отправить комментарий